На главную

Срочная печать буклетов: все, что необходимо знать


В настоящее время оперативные полиграфии предлагают такую услугу, как срочная печать буклетов. Что она собой представляет и каким образом производится, вы узнаете в этой статье.


Оперативная печать буклетов является очень востребованной услугой. И это объясняется тем, что она позволяет создать качественную, информативную, яркую и действенную рекламную продукцию с оптимальным соотношением времени исполнения заказа и стоимости на него. И в случае, если требуется за короткий промежуток времени организовать PR, BTL-кампанию, презентацию или акцию, то именно такой печатью и следует воспользоваться.

Стоит сказать, что благодаря тому, что буклетная продукция получается более структурированной и информативной, результативность рекламной кампании в целом многократно повышается. А именно это и необходимо при проведении маркетингового мероприятия.

Каждая оперативная полиграфия имеет отлаженный механизм, который позволяет изготавливать такие рекламные буклеты в максимально сжатые сроки. При этом процесс производства этой продукции предусматривает несколько основных этапов.

Так, в первую очередь оговаривается тираж буклетов, а также необходимое информационное наполнение. Как правило, его заранее подготавливают заказчики. И уже специалисты полиграфии его немного корректируют.

После этого выясняется, какой тип буклетов необходим, поскольку он может быть различен. Он может иметь вид «гармошки» и «салфетки». Также можно выбрать и многостраничное издание, но важно здесь понимать, что срочная печать буклетов такого типа немного затянется.

Затем определяется формат продукции, он может варьироваться от А6 до А3. Здесь уже все будет зависеть от предпочтения клиента.

Далее выбирается материал. Несмотря на то, что его типов сейчас достаточно много, чаще всего отдают предпочтение мелованной бумаге. Потому что она стоит недорого и при этом имеет хорошее качество.

И на последнем этапе происходит разработка дизайна, в который включают заранее подготовленную информацию и изображения. Обычно всем этим занимаются специалисты оперативной полиграфии.

После этого осуществляется печать буклетов на специальном оборудовании. Как только она будет выполнена, происходит послепечатная обработка, то есть осуществляется отделка готовой продукции. Здесь может использоваться конгревное тиснение, фольгирование, выборочное или сплошное УФ-лакирование.

Такая обработка позволяет придать буклетам привлекательность и особый шарм. Таким образом, они становятся заметными для потенциальных потребителей и, соответственно, помогают сделать рекламную кампанию эффективнее.


Новости

Информационные партнеры Перейти на сайт ozpp.ru Перейти на сайт kachestvo.ru Перейти на сайт potrebiteli.ru