На главную

Потребительская ценность товара


Каждый произведенный товар или услуга до тех пор не становится полноценным, пока у него не появляется потребительская ценность.


И это действительно так, ведь любой товар, прошедший систему контроля качества на производстве, может лежать на полках магазинов без движения и его ценность, как товара, будет нулевой. Ведь затраты на производство данного товара никак не окупаются его продажей.

Производитель считает товар качественным, когда он выдержал все необходимые испытания и соответствует определенным параметрам. Торговец считает товар качественным, если он не залеживается на полках магазина. А покупатель определяет качество товара по субъективным оценкам. Когда множество субъективных положительных оценок товара окажется достаточно большим, товар станет товаром и приобретет потребительскую ценность. 

Для любителей музыки в интернет-магазинах продается сетевой плеер marantz, который завоевал неплохую репутацию. Таким образом, истинную оценку товару или услуге дают именно потребители, а не службы контроля качества производителей. 

И производителям необходимо учитывать это обстоятельство, чтобы выиграть в конкурентной борьбе и не попасть в списки антибрендов, которые уже ведутся потребителями товаров и услуг в России. И уже два года ведется составление списка номинантов тех брендов, которые отрицательно зарекомендовали себя, по тем или иным причинам, среди потребителей. 

Те меломаны, которые еще имеют в своей фонотеке виниловые пластинки с любимой музыкой, могут приобрести проигрыватель винила marantz, который позволяет с высоким качеством воспроизводить звук, запечатленный на пластинках. Перед производителем всегда стоит задача оптимизации затрат на техническое совершенство производимого продукта. 

И тут возникает диссонанс между возможностями и потребностями массового потребителя и предлагаемыми товарами. Товары с высокими возможностями и эксклюзивным качеством оказываются недостаточно востребованы потребителями. Предпочтение отдается более простой, но и более дешевой продукции. А сложные товары приобретаются немногими потребителями, которые действительно смогут получить от них максимум заложенных функций. Отличные отзывы получил DVD-проигрыватель blu ray marantz, который способен удовлетворить большинство любителей музыки и фильмов. 

Поэтому такой диссонанс разрешается производителями чаще всего в пользу производства массовой продукции со средним качеством, которая находит спрос у большинства потребителей. И только небольшая часть продукции производится с высоким уровнем потребительской ценности, которая предназначена истинным ценителям больших возможностей.


Новости

Информационные партнеры Перейти на сайт ozpp.ru Перейти на сайт kachestvo.ru Перейти на сайт potrebiteli.ru