На главную

07.04.2013

Вакансия «шпион»


О существовании профессии «тайный покупатель» сегодня знают многие. Более того – спрос на таких «шпионов» с каждым месяцем растет. Причина очевидна: современный рынок диктует свои правила, потребители начинают уважать себя и ищут возможность приобретать товары и услуги там, где делать это как минимум приятно. Ситуация, привычная для советских потребителей (хочешь – не хочешь, а покупать у хамовитой продавщицы придется), осталась в прошлом.


Чем же занимается тайный покупатель? В первую очередь, проверяет качество сервиса. В магазинах, например, актуальна готовность продавца помочь выбрать подарок для мужчины или ребенка, осведомленность консультанта по поводу ассортимента товаров. В ресторанном бизнесе – качество сервиса, быстрота обслуживание, приветливость персонала. Пунктов, по которым отчитывается «шпион» может быть великое множество, в зависимости от того, какова специализация компании.

Специалисты, предлагающие компаниям профессиональных «таинственных покупателей» (существуют агентства, специализирующиеся именно на этой услуге) отмечают, что руководители сетей все более заинтересованы в том, чтобы следить за своими сотрудниками на всех этапах их работы, ведь обучить людей не достаточно, важно следить за тем, чтобы полученные навыки постоянно применялись.


Новости

Информационные партнеры Перейти на сайт ozpp.ru Перейти на сайт kachestvo.ru Перейти на сайт potrebiteli.ru