На главную

07.04.2013

Натур-тенденции


Исследователи рынка отмечают рост доли натуральной косметики в числе общих продаж. Так, за последний год производители и реализаторы органической косметики увеличили собственную долю на рынке до девяти процентов.


Тенденция наблюдается не только в России, но и в большинстве других стран: с развитием мегаполисов и все большим отделением людей от природы, жители городов стараются восполнить пробелы «в общении» с последней за счет косметики, натуральных продуктов питания, тканей и других эко-продуктов.

Косметические бренды одними из первых уловили данную закономерность, потребители получили возможность купить lebel, «Ив Роше», Botanicus, Bottega Verde, а также продукцию множества других не менее популярных брендов.

Как отмечает исследовательское агентство РБК.research в отчете «Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2011-2012 гг. и прогноз на 2013 год», в настоящее время монобрендовые магазины, занимающиеся продажей эко-косметики, являются одним из наиболее динамично-развивающихся сегментов косметического рынка в России. Большой успех наблюдается и у интернет-представительств эко-брендов (например, интернет магазина «Ив-Роше»), а также мультибрендовых интернет-магазинов, занимающихся натуральной косметикой.


Новости

Информационные партнеры Перейти на сайт ozpp.ru Перейти на сайт kachestvo.ru Перейти на сайт potrebiteli.ru