На главную

04.05.2013

Клиенты авиакомпаний «Ямал» и «Колавиа» не смогли вылететь вовремя из «Домодедово»


В первые дни мая в столичном аэропорту произошли задержки рейсов на одни из самых популярных туристических направлений – Египет (Шарм-эль-Шейх) и Турцию (Анталья). Людям пришлось провести в Домодедово несколько лишних часов в связи с тем, что авиакомпании не смогли предоставить пассажирам резервный борт.


Туристы, собиравшиеся 1 и 2 мая вылететь в Шарм-эль-Шейх и Анталью, были вынуждены провести в «Домодедове» больше времени, чем планировали. Их рейсы задержали на 10 и более часов. Не смогли отправить своих клиентов вовремя, в частности, такие авиакомпании, как «Колавиа» и «Ямал».

Причиной задержек стала неисправность, обнаруженная у одного из самолетов. При этом «Колавиа» не смогла найти резервный борт для отправки пассажиров. Также рейсы были задержаны из-за того, что было продано больше билетов, чем мест в самолете.

Как диктуют Федеральные авиационные правила, при задержке вылетов на два и более часа, пассажиры авиакомпании должны получить прохладительные напитки. Если проблема остается нерешенной и дальше, то, в зависимости от времени задержки рейса, туристам полагается горячее питание, размещение в гостинице и последующий заказ микроавтобуса в аэропорт. Оплачивать все эти услуги обязана авиакомпания, задержавшая рейс.


Новости

Информационные партнеры Перейти на сайт ozpp.ru Перейти на сайт kachestvo.ru Перейти на сайт potrebiteli.ru