Интернет-покупки давно стали привычным способом приобретения самых разных товаров: от булавок до машин. Компания Google хочет, чтобы Google Shopping стал конкурентом интернет-площадки Amazon, где же действует опция "Покупка в один клик".
Сейчас Google, сервис которого направляет покупателей на сайты продавца. начал тестирование кнопки "Купить сейчас",чтобы покупатели как можно дольше находились на его страницах, а не переходили на другие сайты, в том числе на тот же Амазон. При этом сама корпорация не планирует заниматься продажей или доставкой товаров, а потому вопрос создания кнопки также должен быть согласован с ритейлерами.
Еще одна идея, которая может заинтересовать потребителя, - это создание маркетинговой программы, позволяющей рекламировать двухдневную доставку для продуктов, продаваемых через шопинг-сервис корпорации. Правда, пока новости не анонсируются, т.к. идеи находятся в стадии разработки и корпорация может от них отказаться.