На главную

Доброта и в салоне красоты лучшее средство


Каким же довольным становится потребитель, если ему удается получить от салона именно то, что требуется. И насколько велико его негодование, если салон красоты не оправдал его ожиданий.


Всякий потребитель товаров и услуг желает получить максимально качественный продукт. Отправляясь в салон за красотой, он надеется, что там ему сделают самый лучший маникюр, прическу, которая будет идти, и все остальное, что можно обрести в салоне красоты полного цикла. Хорошими впечатлениями о салоне человек поделится лишь с самыми близкими своими друзьями и знакомыми, а вот негативные отзывы, он постарается оставить везде, где это только возможно. Нередко забывая о том, что красота требует жертв, потребитель не готов заплатить именно за ту красоту, которая ему требуется. Ведь косметические средства, используемые в салонах, имеют разную стоимость. Очень часто это и является причиной неполучения услуг должного уровня, но потребитель отказывается винить в этом собственную жадность.

В нашей стране прав всегда клиент, но к сожалению, он прав не всегда. Мастера салонов делают все возможное, чтобы вписать пожелания клиента в стоимость услуги и косметического средства, но мастер ведь не волшебник, который "из шкурки одного размера может сделать одну или восемь шапок". Бывает, что мастер старается выше оплаты конкретной услуги, но ведь то или иное косметическое средство он покупает, и по разной стоимости. А потребитель, понимает это не всегда, распространяя "на каждом углу" свои отрицательные отзывы. И вот здесь возникает философский момент. Разве может человек, имеющий изначально негативный заряд, обрести истинную красу? Причем, какими косметическими средствами это будет достигаться (дорогими или дешевыми) - не важно. Негатив можно затушевать снаружи, но он рано или поздно (скорее рано) проявится изнутри. А вот если пришел с добром, то добро, скорее всего, и получишь. И это относится не только к салонам и средствам. В закусочной, где предусмотрено самообслуживание, тебя неожиданно обслужат (причем, единственного), а в магазине уступят очередь. Вот оно, самое первое средство - добро и доброжелательность.

В юридической практике есть множество способов, чтобы "наказать продавца". Предоставил недостоверную информацию - нарушил закон, например. И любой юрист, зная это, может такое использовать в своей жизни. Только станут ли в скором времени, такому человеку вообще что-то продавать?


Новости

Информационные партнеры Перейти на сайт ozpp.ru Перейти на сайт kachestvo.ru Перейти на сайт potrebiteli.ru