На главную

Курьезные случаи на промо-акциях


Забавные случаи происходят и у серьезных людей – промоутеров. Существуют даже коллекции таких происшествий. Некоторые из них могли бы составить нешуточную конкуренцию в номинации антибренд года в области дегустации. Вот три таких дела.


Забавные случаи происходят не только с артистами. Бывают курьезы и у серьезных людей – промоутеров. Существуют даже коллекции таких происшествий. Некоторые из них могли бы составить нешуточную конкуренцию в номинации антибренд года в области дегустации. Вот наудачу три случая в порядке возрастания рейтинга.

Курьезы на рынке дегустации

3-е место. В Петербурге подходила к концу акция известного бренда колбасных изделий. Менеджеру позвонил крайне недовольный клиент. Он решил напоследок проверить, как проходит дегустация колбасы, и застал печальную картину. Точка была расположена грамотно, в зале большого супермаркета. Правда, торговали здесь кабельной продукцией, в частности, рекламные ролики предлагали элекор кабель канал. Но не страшно, и электрики любят вкусно поесть. Не понравилось клиенту другое. Девушка-промоутер была сильно навеселе и протягивала покупателям тарелочку с кружочками колбасы, обильно окропленными… кровью. Алкоголь сделал ее движения неточными, она порезала палец, и обагрила своей кровью и колбасу, и хлеб, и белый халатик. Санкции не замедлили последовать.

2-е место. Известно, что промоутеру запрещается курить, гулять во время работы. Во время акции одного супер-элитного бренда поступила жалоба на девушку-промоутера, которая курила в подсобке. В доказательство была предъявлена видеосъемка. Акцию пришлось свернуть, а работницу наказать. Она пришла за уменьшенной на размер штрафа зарплатой с мамой. Мама уверена, что ее дочка – «отличница, спортсменка, комсомолка». Увидев видео, она устроила девушке нешуточный разнос. Если уж курите в подсобке в компании дяди-охранника, не впутывайте в свои дела родителей. Не зря нас учили в детстве, что правда всегда выплывет.

1-е место. В этом случае агентство потеряло крупного клиента. Шла рекламная кампания, в ходе которой предполагалось повысить продажу чипсов «Эмбрелла». Девушка – промоутер на дегустацию – проводила акцию с блеском. Однако повышала она продажи не заказанных чипсов, а их конкурентов. Когда бренд-менеджер клиента обнаружил недоразумение, он почему-то не обрадовался достигнутым результатам. Приглашенный промоутер и кастинг проводила, и тренинг. Ну, немного перепутала название. Она в итоге не поняла, за что ее сняли с дегустации: какая, мол разница, что «Эмбрелла», что «Дэйс» – и то, и другое чипсы. Интересно, заплатили ей за рекламу представители конкурирующей компании?


Новости

Информационные партнеры Перейти на сайт ozpp.ru Перейти на сайт kachestvo.ru Перейти на сайт potrebiteli.ru